четверг, 29 ноября 2012 г.

Открытие новогоднего сезона :) Дед Мороз со снеговиком.



На самом деле сезон подготовки к новогодним праздникам у меня начался еще в октябре: судорожное пополнение хомячьих запасов тканей, ленточек, пуговичек с зимней тематикой, подбор выкроек, обдумывание и записывание планов. И вот, наконец, мой шкаф частично заполнился сказочными жителями и я буду постепенно вас с ними знакомить :)
Начну со своего любимца, Дед Мороза со снеговиком. 
В эту "ромбовитую" ткань на Fabric.com я влюбилась с первого взгляда, и, наверное, моя новогодняя коллекция будет пестреть бело-красно-зелеными ромбами ))). Этот Дедулька только первая ласточка :) В компаньоны ему решила дать снеговика, правда, парень получился не очень фигуристый, сынуля таких лепит :)









21 комментарий:

  1. Света а на дед морозе строчка это машинка такую вышивает звездочки? Дедушка замечательный и не обычно что он со снеговиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Да, звездочки - это машинная строчка. Алена, посмотри, я у тебя в списке блогов тоже не обновляюсь?

      Удалить
  2. Чудесная парочка! Света, твои посты наконец-то отражаются в ленте новостей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рая, спасибо, что порадовала меня!!! А то я уже не знала к кому обращаться...

      Удалить
  3. Какой классный! Очень яркий и праздничный!

    ОтветитьУдалить
  4. Светик наконец то увидела все твои посты в ленте) Что это в итоге было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, ума не приложу. Вчера тыкала, но Рая написала, что никаких изменений не было. А сегодня все наладилось :)

      Удалить
  5. Светочка, привет! Уже где-то полгода не видела от тебя постов, а сегодня 19 штук разом! Я уж решила, ты блоггер совсем забросила, а тут столько красоты)) И Рыжуську нашу увидела)) Как так получилось? Значит ты еще в октябре хомячила по полной)) Такие тканюшки красивые прикупила) И Дед морозик такой забавный вышел! Эх, новым годом уже потянуло)) У всех новогоднее настроение началось!
    Свет, ты в след. раз как будешь тканюшки закупать и пуговки там разные, меня свистни ;) Я бы к тебе присоседилась, если ты не против))
    П.с. Кстати, сегодня выложила пост с твоей Снегуркой на фото ;) Совпадение - и ты появилась у меня в ленте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, привет! Да у меня какой-то косяк с блогом был :( Пишу, пишу, а отклика никакого, а оказалось, что мои новые посты не отображаются. Теперь вот слава Богу, все наладилось. Я у Насти постоянный клиент, сегодня вот только посылочку забрала. У меня там еще ткани с америки идут, как они у Насти окажутся, тебе обязательно маякну, чтобы посылку объединить. Пошла смотреть Снегурку, а то я ведь ее даже не сфотала тогда.

      Удалить
  6. Да Света не обновляешься, я думала сначала что я что то не то сделала а потом нет все правильно но ты так в низу списка и находишься, и не знаю почему.

    ОтветитьУдалить
  7. В моем блоге не отображается не чего.

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, дед Мороз замечательный и книжный ангел очень понравился!
    У меня тоже обновления твоего блога не высвечиваются, пишут, что что-то с адресом не то :(

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка))) ждем тебя в бложьем мире))) загляни (если будут силы))) и время за наградой))) инэтное пространство связано одной цепью)))

    ОтветитьУдалить