понедельник, 22 октября 2012 г.

Любовь... Любовь...


Для меня шить кукол на заказ гораздо труднее, чем шить по вдохновению. Наверное, потому что ответственнее, нерво- и материалозатратнее. К тому же заказ заказу рознь, в этот раз мне впервые довелось делать кукол по фотографии, то есть, по сути у заказчика в голове уже существовал некий образ и мне предстояло в этот образ попасть. Сразу скажу, я не знаю насколько мои куклы совпали с видением заказчика, так как отзыва я так и не дождалась. Вот такая вот печаль...
Что ж, не буду больше утомлять вас, а покажу сами работы. Конечно, для наглядности было бы здорово выложить и фотографию прототипов, но это личная информация и разрешения у меня на это нет.





6 комментариев:

  1. Замечательная пара, Света не растраивайся, мне кажется угодить комуто сложнее всего, поэтому тоже не люблю заказы, а шьеш ты замечательно, поэтому пусть они обзавидуются)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо! Сейчас письмо от заказчицы получила, слава Богу, куклы понравились и ей, и молодоженам. Как камень с души, чесслово )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые! Элегантные получились :)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, реально, шить кукол на заказ трудно. Но тренировка потрясающая! Профессионализм вырабатывает стопроцентно.)))
    Пара чудесная! Сразу видно - близкие друг другу люди!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, действительно, супер тренировка и очень дисциплинирует! Спасибо за отзыв, рада, что куклы понравились :)

    ОтветитьУдалить