четверг, 12 июля 2012 г.

Ярмарка по поводу юбилея форума 38Мама.ру

8 июля 2012 г. форуму для родителей Иркутска и Иркутской области 38мама.ру отмечал свой юбилей - 5 лет! По этому поводу был организован замечательный праздник для детей и родителей, а так же проводилась ярмарка рукодельниц форума, в которой и я приняла участие.

К сожалению, в этот день погода совершенно не радовала, небо было затянуто тучками и временами моросил дождик. Последнее обстоятельство меня особенно заботило, все-таки сырость не самые лучшие условия для текстильных кукол. Праздник начинался с 11 утра и, если честно, я до последнего сомневалась стоит ли ехать. И все же я решилась, тем более что сынуля еще с вечера начал собираться на обещанный праздник и я никак не могла его подвести :). Вооружившить клееночкой, зонтиками и хорошим настроением мы всей семьей отправились на юбилей. 
Думается мне, что если бы погода не была такой капризной, то ярмарка для меня прошла гораздо удачнее в финансовом плане, а так многие испугались дождя и не приехали. Но все-таки я совершенно не жалею, что побывала на праздники. Я получила огромный заряд вдохновения от общения с моими сообщницами-рукодельницами, в который раз я поразилась, сколько же в нашем городе талантливых людей! 
Это стол с моими красотками :)
Это я и Алечка Давыдова, замечательная рукодельница и просто чудесный человек, с которым безумно приятно общаться. Ее Тильдочки очень похожи на нее, такие же милые, уютные и озорные! 


И вообще праздник удался! И организаторы, и участник большие молодцы! Сынуля был в восторге: шарики, кукольный театр, машинки! Что еще нужно для счастья?! А с каким интересом он рассматривал участников парада колясок, да и не удивительно, это было буйство фантазии, красок и ОчУмелых ручек родителей!

А это победители парада колясок!
Девочки-организаторы подумали о развлечении ребятишек всех возрастов и вспомнили о  дворовых развлечениях нашего детства: классики, резиночки, шашки! И надо сказать, что интерактивные площадки с играми пользовались одинаковой популярность и у детей, и у родителей. Многие мамочки были замечены с огромным удовольствием прыгающими в резиночки :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий